Простой секрет

Создание тревел-бука продвигается семимильными шагами, благодаря заданному Таней темпу. Отмечу, что в целом скорость оказалась почти достижимая! И так, заданиями к четвёртому развороту были "интересный эффект (это может быть какой-то необычный кармашек или какой-то двойной секретик, или полупрозрачная раскладушка) и брадсы". 
Вот мой результат:
Пока я складывала странички поставленное задание у меня трансформировалось в независимые элементы (что я заметила, когда уже всё было готово):
интересный эффект – это штампинг с постепенным уменьшением яркости чернил;
необычный кармашек – кармашек получился обычным, просто красиво украшенным;
секрет – получился совсем простой – нижняя подложка открывается и под ней место для ещё двух фотографий.
Брадсы пристроила с огромным удовольствием, это наверное моё самое любимое украшение в скрапе.
Конверт оформляла по Project #20 из галереи Heidi Swapp 101 IDEAS.
Вот пожалуй и всё: больше никаких секретов нет :)

2 коммент. :

Tanya Dudkina комментирует...

Классно! Нравится!

Анастасия / Anastacia комментирует...

Спасибо, Танюша :)

Отправить комментарий


up