Travel Book: +2

Здравствуйте!
Сегодня я по сложившейся традиции покажу свои творческие результаты опять сразу по 2 этапам СП "Travel book" блога Happy Moments. Вначале покажу обложку. Отдельного задания по её созданию девочки не давали, поэтому творила исключительно по настроению.
Подбирая декор для обложки я поняла, что мне нравится сочетать разные материалы: бумагу, метал, дерево, ткань; и конечно же использовать по максимуму натурального. Согласна, что есть много интересных работ исключительно из бумаги, но зачем себя ограничивать, когда существует столько возможностей?..
Это мой первый опыт создания обложки, обтянутой бумагой. Для этих целей выбрала лист в билетики от Dear Lizzy – мне кажется такой принт идеально подходит для темы путешествий. Заднюю обложку пока что оставила без декора. Так же ещё не решила как собирать буду тревел: на кольца или пружинку. Все будет зависеть от получившегося объёма. Пока вот так (это уже оформленные странички + нарезанные заготовки).
Теперь покажу разворот, обязательным элементом которого выбраны объёмные украшения. У меня это штурвал из чипборда и геотег на вспененной основе (на фото хорошо видно, какая от него тень).
Этот разворот посвящен черно-белым полосам наших первых дней пребывания на острове. На левой страничке принт с такими полосками и фотографии отеля, в котором мы отдыхали – "Henipa Crown Resorts". Сама история рассказана по периметру правой странички (начало в нижнем левом углу). Текст решила в посте не продублировать, т.к. он большой.... 
И конечно же хочу сказать девочкам спасибо за СП, за хорошую компанию и вдохновение! В свой  тревел-бук я планирую сделать ещё и ещё (как говорит мой крестник) развороты, но в хорошем старте залог успеха! С нетерпением жду выходных, что бы продолжить.

0 коммент. :

Отправить комментарий


up